Внутренний анализ эффективности инновационной деятельности
№ п/п |
Наименование критерия |
Показатель |
|
1 |
Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП) от общей численности обучающихся* |
100% |
|
2 |
Количество мероприятий, обеспечивающих мониторинг уровня удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений организации |
не менее 2 раз в год |
|
3 |
Уровень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации |
удовлетворенность не ниже 70% |
|
4 |
Положительная оценка участниками образовательных отношений инновационных изменений |
да |
|
5 |
Количество учебных курсов/модулей и курсов/модулей внеурочной деятельности, предложенных на одну параллель классов* |
не менее 10 |
|
6 |
Наличие электронных курсов/модулей |
да |
|
7 |
Освещение и распространение инновационного опыта |
не реже 1 раза в квартал |
|
8 |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах |
да |
|
9 |
Выполнение плана-графика реализации инновационного Проекта |
да |
|
Отчет 2020
№ п/п |
Наименование индикатора/показателя |
Ссылки |
1 |
Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников образовательных отношений и механизма моделирования образовательной траектории участником образовательных отношений (на всех ступенях образования) |
|
2 |
Частота фиксации и обработки запроса, возможная частота корректировки образовательной траектории по инициативе участника образовательных отношений в связи с корректировкой / уточнением запроса |
|
3 |
Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос |
|
4 |
Предложения образовательных продуктов, отвечающих на зафиксированный запрос, сформированных с использованием ресурсов организаций-партнеров (на всех ступенях образования) |
|
5 |
Наличие образовательных продуктов, сформированных на основании запроса, с длительностью, отличной от учебного года |
|
6 |
Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа (кейс-метод, проектный метод и т.д.) |
|
7 |
Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами (востребованность образовательных продуктов) |
|
8 |
Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности |
|
9 |
Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм: |
|
9.1 |
горизонтального и неформального обучения участников образовательных отношений |
|
9.2 |
освещения и распространения инновационного опыта |
|
10 |
Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта |
|
11 |
Инструментарий работы с родительским сообществом по формированию единого понимания сути инновационной деятельности в образовательной организации и ее положительного образа |