рип

Анализ эффективности

Внутренний анализ эффективности инновационной деятельности

№ п/п

Наименование критерия

Показатель

 

1

Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП) от общей численности обучающихся*

100%

 

2

Количество мероприятий, обеспечивающих мониторинг уровня удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений организации

не менее 2 раз в год

 

3

Уровень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации

удовлетворенность не ниже 70%

 

4

Положительная оценка участниками образовательных отношений инновационных изменений

да

 

5

Количество учебных курсов/модулей и курсов/модулей внеурочной деятельности, предложенных на одну параллель классов*

не менее 10

 

6

Наличие электронных курсов/модулей

да

 

7

Освещение и распространение инновационного опыта

не реже 1 раза в квартал

 

8

Участие педагогов в профессиональных конкурсах

да

 

9

Выполнение плана-графика реализации инновационного Проекта

да

 

 

 

Отчет 2020

№ п/п

Наименование индикатора/показателя

Ссылки

1

Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников образовательных отношений и механизма моделирования образовательной траектории участником образовательных отношений (на всех ступенях образования)

 Мониторинг запроса обучающихся

2

Частота фиксации и обработки запроса, возможная частота корректировки образовательной траектории по инициативе участника образовательных отношений в связи с корректировкой / уточнением запроса

Моделирование индивидуального образовательного маршрута

3

Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос

 Моделирование индивидуального образовательного маршрута

4

Предложения образовательных продуктов, отвечающих на зафиксированный запрос, сформированных с использованием ресурсов организаций-партнеров (на всех ступенях образования)

 Сетевое взаимодействие

5

Наличие образовательных продуктов, сформированных на основании запроса, с длительностью, отличной от учебного года

 Методические рекомендации

6

Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа (кейс-метод, проектный метод и т.д.)

 Методические рекомендации

7

Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами (востребованность образовательных продуктов)

 Корреляция предложений с запросами

8

Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности

 Анализ эффективности

9

Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм:

 

9.1

горизонтального и неформального обучения участников образовательных отношений

Образовательные события

9.2

освещения и распространения инновационного опыта

Мероприятия по трансляции опыта

10

Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта

Нормативные документы

11

Инструментарий работы с родительским сообществом по формированию единого понимания сути инновационной деятельности в образовательной организации и ее положительного образа

Работа с родителями