Фамилия, имя, отчество, должность |
Преподаваемые дисциплины |
Квалификация, дата присвоения |
Специальность, квалификация по диплому, уровень образования |
Общий стаж/ стаж по специальности |
Повышение квалификации |
|
|
Вовк
Наталья Леонидовна, |
английский язык |
первая квалификационная категория, 2015, «Почетный работник общего образования РФ» |
Учитель английского языка, высшее |
48/48 |
«Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», 2017г. ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва, №6577 |
Крымова Валентина Васильевна, |
английский язык |
высшая квалификационная категория, 2015, «Почетный работник общего образования РФ» |
Учитель иностранного языка, высшее |
30/30 |
«Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», 2015г. ВИРО |
|
Иванова Марина Валерьевна, |
английский язык |
первая квалификационная категория, 15.06.2018 |
Филолог, преподаватель английского языка, высшее |
17/17 |
«Проектирование модели смешанного обучения в общеобразовательной школе в соответствии ФГОС», 27.11-15.12.2020 |
|
|
Винокурова Инна Сергеевна, |
английский язык |
первая квалификационная категория, 23.04.2014 |
Филолог Преподаватель русского языка и литературы, учитель иностранного языка, высшее |
6/6 |
2011г. №01 – 1390К ВОИПК и ПРО |
Коленикова Наталия Валерьевна, |
английский язык |
ПСЗД от 16.09.2016 |
Учитель иностранного языка, высшее |
14/14 |
«Проектирование модели смешанного обучения в общеобразовательной школе в соответствии ФГОС», 27.11-15.12.2020
|
|
Тюрина Наталья Николаевна, учитель иностранного языка |
английский язык | первая квалификационная категория, 23.04.2014 | Практический психолог с дополнительной специальностью «Иностранный язык», высшее |
28/28 |
«Проектирование модели смешанного обучения в общеобразовательной школе в соответствии ФГОС», 27.11-15.12.2020 | |
|
Безлер Елизавета Николаевна, учитель иностранного языка |
английский язык |
|
«Проектирование модели смешанного обучения в общеобразовательной школе в соответствии ФГОС», 27.11-15.12.2020 |