Договор об организации питания

Приказы по питанию

10-ти дневное примерное меню

Информация о возможности организации питания школьников за счет родительской платы

Фактическое ежедневное меню (на сайте меню нашей школы находится со ссылке №1-меню)

Информация о несоответствии качества питания

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

 

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.         Школьная столовая является структурным подразделением  школы, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на организацию питания. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в школе имеется специально приспособленные помещения.

1.2. Школьная столовая  руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, уставом общеобразовательного учреждения, положением о школьной столовой, утвержденным директором  школы.

1.3  Школа несет ответственность за доступность и качество организации обслуживания школьной столовой.

1.4. Организация обслуживания участников образовательного процесса производится в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарными, санитарно-гигиеническими требованиями.

 

2.   ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Основными задачами школьной столовой являются:

2.1. Формирование здорового образа жизни.

2.2. Воспитание культурного самосознания.

 

3.   ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

 

3.1. Требования к режиму питания школьников. Для обучающихся должно быть организовано горячее питание. Посещающие группу продлённого дня обеспечиваются по месту учёбы трёхразовым горячим питанием.

3.2. При организации питания следует руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями.

3.3. О случаях появления в учреждении пищевых отравлений и острых кишечных инфекций информируется местные центры Госсанэпиднадзора.

3.4. Требования соблюдения правил личной гигиены сотрудниками столовой: К работе допускаются здоровые лица, прошедшие медицинский осмотр, а также прослушавшие курс по гигиенической подготовке со сдачей санитарного минимума. Ежедневно перед началом смены медработник проводит у всех работающих осмотр открытых поверхностей тела на наличие гнойничковых заболеваний.

 

4.   УПРАВЛЕНИЕ. ШТАТЫ.

 

4.1. Управление школьной столовой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

4.2. Общее руководство деятельностью школьной столовой осуществляет руководитель  школы. 

4.3. Руководство процессом приготовления пищи осуществляет заведующий производством, который несет ответственность в пределах своей компетенции перед обществом и руководителем  школы, обучающимися, их родителями (иными законными представителями) за организацию и результаты деятельности столовой в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и договором между школой и МУП «Фора».

4.4. Порядок комплектования штата школьной столовой  осуществляет МУП «ФОРА».

 

5.   ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

 

Работники школьной столовой обязаны:

а) обеспечить своевременное и качественное приготовление пищи для обучающихся и работников учреждения;

б) информировать обучающихся и работников учреждения о ежедневном рационе блюд;

в) обеспечить ежедневное снятие проб на качество приготовляемой пищи;

г) обеспечивать сохранность, размещение и хранение оборудования;

д) обеспечивать режим работы в соответствии с потребностями пользователей и работой  школы;

е) отчитываться в установленном порядке перед руководителем  школы;

ж) повышать квалификацию.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания
обучающихся
МКОУ СОШ№1

городского округа -г.Нововоронеж.

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Положение об организации питания обучающихся разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, устава школы.

2. Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:

 

         обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;

         гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

         предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

         пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

           3.            Настоящее Положение определяет:

       4.   Настоящее Положение является локальным нормативным актом, принимается Советом школы и утверждается директором школы.

2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

1. При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утверждёнными Постановлением Главного государственного врача Российской федерации от 23.07.2008 г. № 45.

2.   В общеобразовательном учреждении в соответствии с установленными требованиями СанПиН должны быть созданы следующие условия для организации питания учащихся:

 

         предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем;

         предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью;

         разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой,

буфета, время перемен для принятия пищи, график питания обучающихся.

3.   Администрация школы обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием обучающихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся.

4.   Питание обучающихся организуется за счет средств родителей и субвенции городского бюджета.

5.   Для обучающихся школы предусматривается организация двухразового горячего питания (завтрак и обед), работа буфета.

6.   Для обучающихся, находящихся в группах продленного дня, предусматривается двухразовое горячее питание (завтрак и обед) за счет средств родителей.

7.   К обслуживанию горячим питанием обучающихся, поставке продовольственных товаров для организации питания в школе допускаются предприятия различных организационно-правовых форм - победители открытого аукциона в соответствии с протоколом котировочной комиссии, имеющие соответствующую материально-техническую базу, квалифицированные кадры, опыт работы в обслуживании организованных коллективов.

8.   Питание в школе организуется на основе примерного меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в общеобразовательных учреждениях , утвержденным          Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

9. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в
общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего
профессионального образования».

10. Организацию питания в школе осуществляет ответственный за организацию питания оциальный педагог, назначаемый приказом директора на текущий учебный год.

11.Ответственность за организацию питания в школе несет руководитель учреждения.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

1. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утверждённое директором школы меню, в котором указываются названия блюд, их объём (выход в граммах), пищевая ценность и стоимость.

2. Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме  5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по

специальному графику, согласованному с директором школы.

3. Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором школы. В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается две перемены по 20 минут. Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам).

4. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство педагогических работников.

5. Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора школы. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.

6. Контроль за качеством, сбалансированностью и организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических правил осуществляет комиссия, в состав которой входят на основании приказа директора ответственный за организацию питания, медицинская сестра, заместитель директора по УВР, заместитель директора по АХР, председатель профсоюзного комитета школы, представитель родительской общественности.

7. Классные руководители организуют разъяснительную и просветительскую работу с обучающими и родителями (законными представителями) о правильном питании, несут ответственность за организацию питания учащихся класса, готовят пакет документов для предоставления бесплатного питания, осуществляют сбор родительской платы для организации питания за счёт средств родителей для сдачи её в столовую, ежедневно своевременно предоставляют в письменном виде в столовую информацию о количестве питающихся детей, в том числе на бесплатной основе.

8. Учителя-предметники сопровождают обучающихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком питания, утверждённым директором школы, контролируют мытьё рук учащимися перед приёмом пищи и их поведение во время завтрака или обеда.

9. Ответственный за организацию питания в школе, назначенный приказом директора:

 

         готовит пакет документов по школе для организации бесплатного питания обучающихся;

         своевременно предоставляет информацию по вопросам организации питания в комитет по образованию; посещает все совещания по вопросам организации питания, проводимые комитетом по образованию;

         своевременно предоставляет необходимую отчётность в бухгалтерию школы;

         лично контролирует количество фактически присутствующих в школе учащихся, питающихся бесплатно, сверяя с классным журналом;

         проверяет ассортимент поступающих продуктов питания, меню, стоимость питания, не допускает перерасхода стоимости питания учащихся;

         регулярно принимает участие в бракеражной комиссии для контроля качества приготовления пищи,

         своевременно с медицинским работником школы осуществляет контроль за соблюдением графика питания учащихся, предварительным накрытием столов (личная гигиена сотрудников пищеблока, спецодежда, достаточное количество столовых приборов);

         имеет право проводить рабочие совещания и консультации с педагогическими работниками по вопросам организации питания, запрашивать у классных

руководителей необходимую информацию в пределах своей компетенции по вопросам организации питания, ходатайствовать о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников по вопросам организации питания обучающихся.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ

1. Право на предоставление бесплатного питания в дни и часы работы образовательного учреждения имеют:

к категории учащихся, находящихся в тяжелой жизненной ситуации могут быть отнесены: опекаемые дети, дети-инвалиды, воспитывающиеся в приёмных семьях, в многодетных семьях, одинокими матерями или отцами, родителями-инвалидами, родителями, потерявшими работу, состоящими на учёте в центре занятости, в асоциальных (алкоголизированных) семьях, в семьях переселенцев и др.

 

Право на обеспечение бесплатным молоком предоставляется всем обучающимся 1-9 классов (200 мл три раза в неделю).

Бесплатное питание предоставляется по спискам, предоставленным органами социальной защиты населения, на основании следующих документов:

·         заявления родителей или лиц их заменяющих;

·         акта обследования семьи;

·         документов, подтверждающих статус семьи.

Бесплатное питание предоставляется детям, воспитывающихся в многодетных  семьях.

Списки учащихся, зачисленных на бесплатное питание, утверждаются приказом директора школы.

2.           Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.

3.           Стоимость питания, предоставляемого обучающимся на бесплатной основе, устанавливается в соответствии с постановлением администрации города Нововоронежа. При издании приказов по образовательному учреждению о предоставлении обучающимся бесплатного питания, молока директор школы руководствуется постановлениями администрации городаНововоронежа.

4.           Для осуществления учета обучающихся, получающих питание на бесплатной основе, и контроля над целевым расходованием бюджетных средств, вьщеляемых на питание обучающихся, ведется табель по учёту питающихся, который в конце месяца сдается в бухгалтерию.

5. ДОКУМЕНТАЦИЯ

В школе должны быть следующие документы по вопросам организации питания (регламентирующие и учётные, подтверждающие расходы по питанию):

1) Положение об организации питания обучающихся.

2)   Приказ директора о назначении ответственных за организацию питания лиц с возложением на них функций контроля.

3)   Приказ директора, регламентирующий организацию питания.

4)   График питания обучающихся.

5)   Пакет документов для постановки обучающихся на бесплатное питание.

6)   Табель по учету питающихся.

7)   Справки, акты, аналитические материалы по вопросам организации питания.

 

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___________

На организацию питания учащихся общеобразовательных школ городского округа-

город Нововоронеж с 01 февраля по 31 мая 2015г.

 

г. Нововоронеж                                                                                          « 01 »  февраля  2015г.

 

                   Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа город Нововоронеж», именуемая в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Бокаревой Натальи Викторовны, действующей на основании Устава, с одной стороны и

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Нововоронеж «Фора», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Даниной Марии Степановны, действующей на основании Устава предприятия, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с итоговым Протоколом от «16» января 2015г. № ПР01 (закупка №0131300044714000269) заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

 

1. Предмет договора.

 1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по реализации мероприятий по организации и обеспечению в соответствии с установленными нормативами, нормами и правилами питания учащихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа город Нововоронеж».

            1.2. Срок оказания услуг: с 01 февраля по 31 мая 2015 г.

2. Права и обязанности сторон.

 2.1. Поставщик имеет право:

2.1.1.В течение срока действия муниципального контракта обращаться к Заказчику с целью получения необходимой информации и внесения предложений по реализации мероприятий, предусмотренных п.2.2.1. настоящего муниципального контракта.

2.2. Поставщик обязуется:

2.2.1. Выполнить следующие мероприятия надлежащим образом, в полном объеме и в установленные сроки:

- организовать и обеспечить за счет средств бюджетного финансирования в 2015 году бесплатные завтраки и обеды для учащихся общеобразовательных школ из многодетных и малообеспеченных семей:

I ступени – 78 руб. 00 коп.

II и III ступени – 92 руб. 40 коп.

- обеспечить высокое качество готовой продукции; проведение бракеража пищи с участием медицинских работников школы в соответствии с действующим Положением о бракераже на предприятиях общественного питания;

 -обеспечить своевременное снабжение школьной столовой, на базе которой осуществляется питание школьников, необходимыми продовольственными товарами, сырьем, полуфабрикатами, в соответствии с разработанным и согласованным примерным 10-ти дневным меню;

- обеспечить строгое соблюдение установленных правил приемки поступающего на предприятие общественного питания сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также их хранение и реализацию;

- обеспечить школьную столовую посудой, столовыми приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания;

- обеспечить содержание предоставляемых для объектов питания помещений, оборудования с соблюдением установленных правил и требований санитарной, технической и пожарной инспекции, правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технического и другого оборудования;

- обеспечить предоставление автотранспорта для доставки необходимых продуктов в школьные столовые;

- обеспечить укомплектование школьной столовой квалифицированным персоналом;

- обеспечить оплату труда квалифицированного персонала школьной столовой;

- следить за своевременным и обязательным прохождением работниками пищеблоков медицинских и профилактических осмотров;

- оказывать дополнительные услуги в части организации буфетного обслуживания учащихся и преподавателей общеобразовательных школ за наличный расчет.

2.2.2. Вести отдельный учет полученных по настоящему муниципальному контракту денежных средств.

2.2.3. В десятидневный срок со дня завершения проведения мероприятий, предусмотренных п.1.1. настоящего муниципального контракта, представить развернутый отчет о финансовых затратах по форме, согласованной сторонами, с приложением расчетно–платежных документов.

2.3. Заказчик имеет право:

2.3.1. Осуществлять контроль за целевым использованием полученных Поставщиком по настоящему муниципальному контракту денежных средств на реализацию мероприятий, указанных в п.2.2.1. настоящего муниципального контракта.

2.3.2. Вносить предложения Поставщику по совершенствованию его деятельности по исполнению условий настоящего муниципального контракта.

2.4. Заказчик обязуется:

2.4.1. Осуществлять финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего муниципального контракта.

2.4.2. Оказывать содействие Поставщику в целях реализации мероприятий, предусмотренных п.2.2.1. настоящего муниципального контракта:

- создать условия, необходимые для организации питания детей;

            - бесплатно предоставлять Поставщику необходимые для организации питания учащихся, в соответствии с установленными СНиПами и нормативами: производственные, складские, вспомогательные помещения, торгово-технологическое, холодильное оборудование, электроэнергию, горячую, холодную воду, отопление и освещение для приготовления и отпуска пищи;

- производить за свой счет текущий и капитальный ремонт предоставляемых помещений, приобретение мебели; ремонт, монтаж, замену вышедшего из строя и устаревшего торгово-технологического, холодильного оборудования, также обеспечивать его технический надзор;

-осуществлять за свой счет охрану объектов общественного питания, размещенных на территории общеобразовательных школ, оснащение их пожарно-сторожевой сигнализацией;

-осуществлять организационную работу по вопросам питания детей и подростков, проведение учета и расчетов за питание с Поставщиком;

- утверждать совместно с Поставщиком режим работы школьных столовых, своевременно предоставлять Поставщику информацию о времени приема пищи в школьных столовых, о датах начала и окончания каникулярных периодов и предстоящих изменениях в режиме работы школьных учреждений;

-предоставлять исполнителю 2 раза в год заявки с количеством учащихся, пользующихся бесплатным и льготным питанием за счет бюджетных средств, уточненные заявки о количестве питающихся на следующий день (раздельно по видам) не позднее чем за два часа до окончания работы Поставщика при учебном заведении;

-обеспечивать контроль за правильным расходованием и своевременным финансированием средств на эти цели.

 

3. Цена муниципального контракта и порядок расчетов.

 3.1. По итогам проведения конкурса с ограниченным участием (закупка №0131300044714000269) цена муниципального контракта составляет 611 010 руб. 00 копеек (Шестьсот одиннадцать тысяч десять руб.00 коп.).

3.2. Оплата услуг производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика ежемесячно, по факту выполненных работ Поставщиком на основании акта выполненных работ.

 

4. Ответственность сторон.

 4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту Поставщик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Заказчику.

4.2. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщика о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств Заказчик вправе дать письменное указание Поставщику о возврате денежных средств. Указанные денежные средства Поставщик обязан перечислить в течение 2 (Двух) рабочих дней.

4.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту Поставщиком Заказчик вправе прекратить финансирование, предусмотренное п.2.4.1. настоящего муниципального контракта и требовать бесспорного возвращения перечисленных денежных средств. В указанном случае настоящий муниципальный контракт считается расторгнутым с момента уведомления Заказчиком Поставщика о прекращении финансирования, предусмотренного п.2.4.1. настоящего муниципального контракта.

4.4. В случае нецелевого использования Поставщиком полученных от Заказчика по настоящему муниципальному контракту денежных средств (в нарушение условий настоящего муниципального контракта), Поставщик обязан вернуть в бесспорном порядке и в полном объеме Заказчику перечисленные по настоящему муниципальному контракту денежные средства.

4.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего муниципального контракта в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

 

5.Порядок изменения и расторжения муниципального контракта.

 

5.1. Муниципальный контракт может быть изменен по соглашению сторон. Все изменения к настоящему муниципальному контракту оформляются письменно и являются его неотъемлемой частью.

5.2. В случае расторжения настоящего муниципального контракта стороны обязаны исполнить в полном объеме свои обязательства, возникшие до даты его расторжения.

5.3. Возможность решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не предусматривается, контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке.

 

6. Срок действия муниципального контракта.

 

6.1. Муниципальный контракт вступает в силу с 01 февраля по 31 мая 2015 г.

 

7. Заключительные положения.

7.1. Все споры по настоящему муниципальному контракту разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке – в Нововоронежском городском суде Воронежской области или в Арбитражном суде Воронежской области.

7.2. Настоящий муниципальный контракт составлен и подписан в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

                                               

8. Юридические адреса сторон:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Муниципальное унитарное предприятие          

городского округа город                                 Нововоронеж «Фора»

396072, г. Нововоронеж,

             ул. Космонавтов, д. 29

тел .: 8(473)64-2-12-38,

e-mail: mup-fora.nv@yandex.ru,

ИНН 3651001835,  

КПП 365101001,

р/сч. №40702810213180000039

в Центрально-Черноземном банке СБ РФ                  

г. Воронеж,

к/сч. № 30101810600000000681,

БИК 042007681,

ОКПО 10602007,

ОКОНХ 71300,

ОГРН 1023601495202.

 

 

Директор МУП «Фора»

 

 

_______________________ М.С. Данина

 

 

ЗАКАЗЧИК:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа город Нововоронеж» ,

396070, г. Нововоронеж,

              ул. Ленина, д.10

ИНН 3651005491,

КПП 365101001,

№ 40204810800000001021

в Отделении Воронеж г. Воронеж,

БИК 042007001,

(л/сч. №01040000100131300003

в Финансовом отделе администрации 

городского округа город Нововоронеж)

 

 

 

 

 

Директор МКОУ

Нововоронежская СОШ № 1

 

_______________________ Н.В. Бокарева

 

П Р И М Е Р Н О Е   1 - о д н е в н о е   М Е Н Ю
     (бесплатное питание - обед)
Возрастная категория с 11 лет и старше
             
Наименование блюда Выход, г Пищевые вещества, г Энергетическая ценность, ккал Стоимость, руб.
Б Ж У
Обед            
Суп картоф. пшенный с рыбными консервами 30/300 6,50 8,25 14,32 167,9 14-06
Бифштекс рубленый 70 15,43 21,54 8,00 260,4 36-66
Рожки отварные 150 3,30 5,25 35,30 181,0 3-23
Салат из кваш. капусты 60 0,45 0,00 0,45 8,0 6-04
Хлеб ржаной 2/31,5 3,46 0,64 20,16 121,6 2-78
Кисель из концентрата 200 0,00 0,00 49,10 163,0 2-88
Апельсин свежий 300 2,70 0,00 25,20 114,0 26-85
Итого:   31,84 35,68 152,53 1 015,9 92-50
П Р И М Е Р Н О Е   1 - о д н е в н о е   М Е Н Ю
     (бесплатное питание - обед)
Возрастная категория с 7 до 11 лет
             
Наименование блюда Выход, г Пищевые вещества, г Энергетическая ценность, ккал Стоимость, руб.
Б Ж У
Обед            
Суп картоф. пшенный с рыбными консервами 30/250 5,50 7,00 15,50 142,5 12-93
Бифштекс рубленый 70 15,43 21,54 8,00 260,4 36-66
Рожки отварные 100 2,20 3,50 23,53 120,7 2-15
Салат из кваш. капусты 50 0,40 0,00 0,90 7,0 5-09
Хлеб ржаной 1/31,5 1,73 0,32 10,08 60,8 1-39
Кисель из концентрата 200 0,00 0,00 49,10 163,0 2-88
Апельсин свежий 200 1,80 0,00 16,80 76,0 16-90
Итого:   27,06 32,36 123,91 830,4 78-00

 

Информация о возможности организации питания школьников за счет родительской платы.

 

В столовой можно заказать завтраки и обеды.

 

Ответственный за организацию питания –Казьмина Галина Андреевна.

 

Завтраки - 20 рублей.

Завтраки – 45 рублей.

Обеды – 55 рублей.

 

Режим работы столовой:

 Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8ч.00 мин. до 15ч.30 мин.

Заказы принимаются ежедневно до 9ч.00мин.

 

  НАША СТОЛОВАЯ